Для нормальной работы сайта необходимо включить JavaScript
Центр попутных перевозок  
Тел.: (831) 2-47-47-55  
ICQ 489417704  ICQ 391561518  
gruz.damgruz.ru Центр попутных перевозок
Впервые на сайте?       
Регистрация или вход              Подсказки: Вкл. (Привяз)                          
Выполнение программы
Где меню?
Как посмотреть последнюю информацию?
Как добавить заявку?
Как найти нужную мне заявку?
Что такое контракт?
На некоторых заявках указан телефон gruz.damgruz.ru. Что делать?
Как посмотреть № заявки?
Как посмотреть подробную информацию по заявке?
Что делать, если не получается?
Сообщения оператору

   Выполнение программы:
   Исходный код хранится на жестком диске web-сервера. Запуск данного программного продукта осуществляется посредством web-браузера. Для этого необходимо набрать в командной строке браузера web-адрес http://gruz.damgruz.ru после чего произойдёт переход на главную страницу сайта, откуда с помощью меню можно осуществлять навигацию.
   Для полноценного доступа необходимо авторизироваться (предварительно зарегистрировавшись). Это можно сделать как на отдельной странице, так и непосредственно с главной страницы сайта, нажав "Регистрация или вход". Для добавления информации необходимо воспользоваться меню, где в разделе с соответствующим вид транспорта можно добавить заявку или воспользоваться поиском по этому виду транспорта. Для изменения информации о фирме необходимо зайти в подменю «кабинет», где можно выбрать соответствующий пункт. Там же можно просмотреть заявки по организации/оператору (зависит от регистрации). Для выхода необходимо выбрать пункт «выход» в подменю «кабинет» и закрыть web-браузер (при необходимости).

  Вверх

   Где меню?
   Основное меню располагается слева-сверху. При нажатии на пункт меню происходит открытие подменю, которые в свою очередь могут содержать подменю-2-ого-уровня.
   Вспомогательное меню находится сверху, под заголовком сайта и служит для облегчения работы.
   Для работы меню необходима поддержка JavaScript и Cookie. Оба меню корректно отображается в браузерах: Internet Explorer 6.x; FireFox 1.x, 2.x, 3.x; Opera 9.x.
   Если меню не работает, то Вы можите пользоваться сайтом, но в ограниченном режиме. Для того - перейдите на главную страницу сайта.

  Вверх

   Как посмотреть последнюю информацию?
   Чтобы посмотреть новые заявки, т.е. последние добавленные заявки, необходимо открыть пункт меню "Информация"=>"Последняя".

  Вверх

   Как добавить заявку?
   Если Вы не зарегистрированы, то Вы можете добавить заявку без регистрации. Для этого выберите в меню пункт, соответствующий Вашему виду транспорта, а потом пункт "Добавить...". Например: "АВТОМОБИЛЬНЫЙ"=>"Добавить...". После этого Вам будет предложено заполнить бланк на заявку, где необходимо указать "контактный телефон". Лучше всего, если это будет городской телефон. В разделе "Контакты" можно указать другие телефоны или иные средства связи. Укажите, что есть у Вас (Например: Есть транспорт - нужен груз. Есть груз - нужен транспорт.). Необходимо указать дату заявки (Например: 2000-12-01), направление (Например: Откуда "Нижний Новгород", Куда "Москва"). Города можно выбрать из списка. Если необходимого Вам города в списке нет, то надо его (название города) вписать в специальное поле, расположенное под списком. Вся эта информация будет открыта пользователям сайта.
   Если Вы зарегистрированы, то Вам необходимо авторизироватсья, т.е. ввести свой Login (Имя) и Password (Пароль). После этого, Вам необходимо выбрать в меню пункт, соответствующий Вашему виду транспорта, а потом пункт "Добавить...". Например: "АВТОМОБИЛЬНЫЙ"=>"Добавить...". После этого Вам будет предложено заполнить бланк на заявку. Укажите, что есть у Вас (Например: Есть транспорт - нужен груз. Есть груз - нужен транспорт.). Необходимо указать дату заявки (Например: 2000-12-01), направление (Например: Откуда "Нижний Новгород", Куда "Москва"). Города можно выбрать из списка. Если необходимого Вам города в списке нет, то надо его (название города) вписать в специальное поле, расположенное под списком. Вся эта информация будет открыта пользователям сайта. Вам также будет предложено ввести "скрытую информацию". Данная информация будет скрыта, т.е. невидима для всех других пользователей сайта, кроме Вас. В раздел "Контакты" будет автоматически подставлена информация, указанная при регистрации.

  Вверх

   Как найти нужную мне заявку?
   Для этого необходимо воспользоваться поиском. Выберите в меню соответствующий транспорт, а потом пункт "Поиск...". Например: "АВТОМОБИЛЬНЫЙ"=>"Поиск...". Вам будет представлен запрос, а так же выведены некоторые заявки. Укажите дату (Например: 2000-12-01) и направление (Например: Откуда "Нижний Новгород", Куда "Москва"). Нажмите "Поиск".

  Вверх

   Что такое контракт?
   Зарегистрированные пользователи могут работать с отчётностью. Так, они могут войти в нужную заявку, нажать "В контракт" (Рядом с номером заявки). После этого на вспомогательном меню появится надпись: " Контракт [Новый]: № заявки 1, ". Чтобы отменить нажмите "Новый". Для продолжения выберите другую противоположную заявку. Например: 1-ая заявка на перевоз груза из Москвы в Нижний Новгород, а 2-ая на машину, которая стоит в Москве и хочет поехать в Нижний Новгород. Одна или обе заявки могут быть Ваши, главное чтобы эти заявки дополняли друг друга, и Вы хотели бы запомнить, что такие заявки были Вами состыкованы. Выбрав 2-ую заявку, нажмите "В контракт" (Рядом с номером заявки). Надпись на вспомогательном меню изменится и станет: "Контракт [Новый, Создать]: № заявки 1, № заявки 2". Нажмите: "Создать". Появится форма, которую необходимо заполнить! Потом Вы НЕ сможете её изменить. Поэтому, создавайте контракты, только после выполнения заявок (т.е. постфактум). Вы в любое время можите посмотреть Ваши контракты: "Кабинет"=>"Свои контракты". Другим пользователям информация по Вашим контрактам - не показывается.

  Вверх

   На некоторых заявках указан телефон gruz.damgruz.ru. Что делать?
   Если у Вас есть предложения по данной заявке - звонить и договариваться по ней. Необходимо запомнить № заявки. Мы НЕ закрываем чужие заявки и НЕ блокируем к ним доступ, но мы оставляем за собой право добавлять любую заявку, в том числе поступившую к нам по телефону или любым другим способом (Но НЕ через этот сайт!) от своего имени.

  Вверх

   Как посмотреть № заявки?
   Для этого надо зайти в более подробное описание заявки и там сверху будет № заявки. У каждой заявки № уникален.

  Вверх

   Как посмотреть подробную информацию по заявке?
   Как посмотреть подробную информацию по заявке? У каждой заявки есть специальный значок подробнее , нажав на который Вы перейдёте на страницу, содержащую подробную информацию. Там же Вы сможете увидеть № заявки.

  Вверх

   Что делать, если не получается?
   Позвонить по телефону: (831) 2-47-47-55 или (831) 2-49-67-67. Можно, также воспользоваться ICQ.

  Вверх

   Сообщения оператору:
Иногда, при работе с сайтом, показываются различные сообщения. Необходимо знать, что же послужило причиной и как надо отреагировать.

Текст сообщения: «Вы не имеете прав для просмотра данной страницы!»
Действия оператора: Повторно авторизироваться. Если есть доступ к режиму привилегированного пользователя – активизировать его. Если проблема не решена – обратиться в службу поддержки.

Текст сообщения: «Неверный параметр.»
Действия оператора: Вернуться на предыдущую страницу и строго следовать подсказкам.

Текст сообщения: «Вы не имеете прав для удаления этой записи!»
Действия оператора: Повторно авторизироваться. Если проблема не решена – обратиться в службу поддержки.

Текст сообщения: «Ошибка при удалении записи»
Действия оператора: Проверить наличие записи. В случае если она ещё не удалена – обратиться в службу поддержки.

Текст сообщения: «Вы не имеете прав для добавления записи в БД!»
Действия оператора: Повторно авторизироваться (или зарегистрироваться)

Текст сообщения: «Неправильно заполнена строчка №»
Действия оператора: Вернуться на предыдущую страницу и повторно заполнить нужную строчку.

Текст сообщения: «Неправильно введено имя и/или пароль»
Действия оператора: Повторить попытку авторизации. В случае затруднений – воспользоваться системой напоминания пароля (по электронной почте). Если проблема не решена – обратиться в службу поддержки.

  Вверх

Новый пользователь
Login/Имя:

Password/Пароль:

Забыли пароль?

2009-11-25
Прошла информация о замене телефонных номеров, начинающихся на 249. Первые три цифры в таких телефонах заменены на 269. т.е. было: 249-00-00 стало: 269-00-00. Информация проверяется.
2008-12-07
Теперь мы сотрудничаем с GaGa.Su
2008-01-23
2007-12-25
Впервые на сайте?

2007-12-21
Исправлены ошибки
2007-11-27
Сайт обновлён.
Добавлен модуль РС и КНСУМ.
2007-07-30
ВНИМАНИЕ!

В Н.Новгороде произошёл переход на семизначные номера телефонов.

подробнее
2007-07-03
Исправлена ошибка регистрации нового пользователя.
Автор:
Родионов М.В.
Центр попутных перевозок
Тел.: (831) 2-47-47-55